Порядок рассмотрения жалоб и апелляций


Порядок рассмотрения жалоб


При возникновении спорных случаев в случае несогласия заявителя с результатами выполнения работ по подтверждению соответствия, связанных с основной деятельностью органа по сертификации заявитель имеет право направить в ОС жалобу.

Жалоба - выражение несогласия заявителя с результатами выполнения работ по подтверждению соответствия, связанных с основной деятельностью органа по сертификации.

Жалоба, поданная в ОС, должна быть оформлена в установленном порядке по форме. В жалобе должны быть указаны причины разногласия, дано обоснование несогласия с решением ОС, указаны документы и т.д. К жалобе прилагаются документы, которые определяются заявителем, в зависимости от ситуации.

Жалоба подаётся лично, по почте, факсу, на электронный адрес ГБУ ЯО ЯГИКСПП info@yagik.ru, в письменном виде, не позднее чем через 30 календарных дней после решения ОС, с которым заявитель не согласен.

Анонимные жалобы не рассматриваются.

Жалобы, по вопросам, связанным процедурами и формами документов, установленными в правовых и нормативных документах Российской Федерации или организационно-методических документах аккредитующего органа, ОС не рассматривает.

Результатом работы рассмотрения жалобы в ОС является решение возникшей проблемы (полное или частичное) или мотивированный отказ.

Если на решение по жалобе, в течение 30 календарных дней с момента его отправления заявителю не поступило возражения, оно считается принятым.

Порядок рассмотрения жалоб

Порядок рассмотрения апелляций


Если заявитель не согласен с принятым решением по жалобе, он может подать апелляцию.

Апелляция – запрос апеллянтом (заявителем) о пересмотре решения по жалобе, принятого органом по сертификации.

Апеллянт – организация (заинтересованное лицо), подающая апелляцию.

Апелляция должна быть оформлена установленном порядке, по форме. В апелляции должны быть указаны причины спора, дано обоснование несогласия с решением ОС по жалобе, указаны документы. Состав документов, прилагаемых к заявлению по спорным вопросам, определяется апеллянтом в зависимости от ситуации.

Апелляция подаётся лично, по почте, факсу или на электронный адрес ГБУ ЯО ЯГИКСПП, в письменном виде, не позднее чем через 30 календарных дней после решения по жалобе, с которой апеллянт не согласен.

Апелляции рассматриваются Комиссией по апелляциям, назначенной директором ГБУ ЯО ЯГИКСПП.

Результатом работы Комиссии по апелляциям является решение возникшей проблемы (полное или частичное) или мотивированный отказ.

Если на решение по апелляции в течение 30 календарных дней с момента его отправления не поступило возражения от апеллянта, оно считается принятым.

Если заявитель не согласен с принятым решением по апелляции, он может подать апелляцию в Федеральную службу по аккредитации или решить ее в судебном порядке согласно законодательству РФ.

Порядок рассмотрения апелляций